В Этнопарке темы для своих медиапродуктов искали участники «Инфопотока»

25 апреля 2014

На территории комплекса побывали представители сразу двух информационных агентств: «КомиКС» и «Медиаплацкарт».

Знакомство с Этнопарком и селом Ыб проходило в рамках двух тем, которые молодым журналистам предстояло раскрыть в своих итоговых материалах.

Первая группа под руководством директора Финно-угорского этнопарка Андрея Горбунова и художественного руководителя Юрия Шибаева изучали особенности «Коми Ыбицы».

24042014_(11).JPG

24042014_(9).JPG

Вторая группа вместе с начальником отдела координации и управления развитием творческих индустрий Агентства РК по туризму Натальей Макаровой и заместителем директора Этнопарка Галиной Сизых искали подтверждения тезису о том, что Республика Коми является легкими Европы.  

24042014_(19).JPG

Оказалось, что каждой «Ыбице»: мультифестивалю и спортивному празднику предшествует большая организационная работа как владельцев бренда, компании «Ыбица продакшн», так и принимающей стороны - Этнопарка. Для того чтобы столь масштабное событие состоялось и прошло на высоком уровне организаторам необходимо постоянно координировать свои усилия, задумки и возможности.

24042014_(8).JPG

Мультифестиваль и спортивный праздник представляют собой принципиально разные мероприятия, несмотря на то что объединены одним общим названием. Ключевой идеей первого является финно-угорская культура, история и творчество, второго - спорт и активный отдых.

Рассказ о кухне «Ыбицы» не мог оставить молодых журналистов равнодушными, так что у некоторых из них появилось желание не просто посетить один из праздников, а стать его волонтером.

24042014_(6).JPG

Но представителям агентства «Медиаплацкарт» удалось не только услышать рассказ об «Ыбице», но и познакомиться с ее основными площадками и даже испытать их содержание на себе, как, например, в случае с коми подворьем и чумом оленевода.

24042014_(17).JPG

24042014_(12)_1.jpg

Тем временем вторая группа отправилась в путешествие по старинному селу Ыб. Экскурсоводы рассказали журналистам «КомиКСа» об особенностях местной культуры, которая органично связна с природной средой и не нарушает целостности экосистемы. Традиции, обряды, жизненный уклад – всё здесь говорит на языке природы. Направление экотуризма, по словам сопровождающих, в настоящее время становится всё более популярным, особенно среди жителей мегаполисов, для которых посещение сельской глубинки является отличным способом сбежать от городской суеты.

24042014_(25).JPG

Одним из объектов экотуризма в Республике Коми является Финно-угорский этнопарк, по которому журналисты «КомиКСа» успели совершить небольшую прогулку.

24042014_(26).JPG

Сразу после окончания экскурсионной программы участники «Инфопотока» отправились в Сыктывкар: фантазировать, креативить, создавать. Результат их творчества будет презентован в конгресс-холле Этнопарка уже сегодня. 

Фото здесь 

Комментарии (0)

Добавить комментарий