Учреждению выпала ответственная и интересная задача – организовать на своей территории заключительный день медиафорума молодых журналистов.
Чем известен «Инфопоток»
Как сообщается на официальном сайте, проект «Инфопоток» успешно существует уже два года. Его целевая аудитория – молодые люди, готовые стать профессионалами в сфере медиа. Проект отличает новый формат подготовки талантливых журналистов по восьми ключевым направлениями: печатные СМИ, PR и социальные сети, фотожурналистика, тележурналистика, блогосфера, медиа-менеджмент, интернет-видео и радио. Медиафорум является одним из способов воспитания журналистов и пиарщиков нового поколения. В этом году форуму предстоит состояться пятнадцать раз в разных субъектах Российской Федерации. 23 апреля «Инфопоток» добрался и до Республики Коми.
В Сыктывкар съехалось более трехсот участников из разных уголков Коми, а также из Архангельской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской Калининградской областей, Карелии, Удмуртии и даже Алтайского края. В течение трех дней под руководством опытных экспертов журналисты обучались медиаискусству, организовывались в медиаагентства, работали над предложенным пакетом заданий, колдовали над созданием видеороликов о Республике Коми и Сыктывкаре и дружно переживали ночь перед дедлайном. Всё остальное случилось уже в Этнопарке.
Спасибо
Кстати, Этнопарк не остался в стороне от новостной гонки. 24 апреля собирать материал сюда приехали журналисты сразу двух информационных агентств: «Медиаплацкарта» и «КомиКСа».
Всё что удалось создать этим ребятам и их коллегам из других команд накануне ночью, было представлено на суд жюри и коллег в конгресс-холле. Представители каждого из двенадцати медиаагентств поочередно выходили на сцену и выступали с презентацией своего креатива.
Тут же разыгрывались бонусы и подарки за фотографии, которые участники медиафорума делали, гуляя по Сыктывкару и его окрестностям. Одну из работ с фигуркой оленя по достоинству оценил директор Этнопарка Андрей Горбунов, заметив, что территорию комплекса планируется наполнить похожими инсталляциями.
Сложно сказать, кто из ребят оказался оригинальней. Простым зрителям, которыми, в том числе, оказались специалисты Этнопарка, было интересно, а местами познавательно, смотреть каждый из представленных видеосюжетов.
Может быть, не всем картинкам хватило яркости, всё-таки профессиональные камеры в Сыктывкар скорее всего никто не привез, может, подводила техника: то звук опаздывал, то формат видео не читался. Но смысл сообщений оставался понятным. Представленные материалы отличал свежий, а главное заинтересованный взгляд на наш регион и, конечно, его столицу. Живя здесь, мы ко многим вещам привыкли, а кое-что, особенно, хорошее и вовсе перестали замечать. Но участники форума, каждый по-своему, постарались нам об этом напомнить. О том, какие интересные люди живут по соседству с нами, о том, что хороших новостей всё-таки больше, чем плохих, о том, что в нашей Республике есть, что посмотреть, а главное, есть чем гордиться. Так что с нетерпением ждем появления видеороликов в сети. Отдельного упоминания заслуживает позитив и энергия, с которой молодые медийщики включались в наши игры и мастер-классы, несмотря на бессонные ночи и погодные условия. Всё-таки всегда приятно видеть, что наша работа востребована и интересна.
«Инфопоток» в Этнопарке
К визиту трех сотен молодых журналистов в Этнопарке был разработан детальный план действий. Предстояло не только встретить-проводить делегации, но также комфортно разместить участников на своей территории, накормить вкусным обедом и организовать интересную развлекательную программу. Таким образом, в операции «Инфопоток» оказались задействованными все службы Этнопарка.
Официальная часть медиафорума проходила в конгресс-холле. К слову сказать, в большом зале имеется всё необходимое для презентаций, торжественных открытий-закрытий, концертных выступлений, танцев и фуршетов.
Напротив сувенирной лавки, где в этот день, кстати, шла бойкая торговля приятными мелочами, работал инфобар. За идею развития Этнопарка раздавали чай, кофе, конфеты и вкусные кейки. Идею взаимовыгодного обмена участники форума восприняли на ура.
Спешим заверить, что форумчане трудились не зря, все предложения будут внимательно изучены специалистами Этнопарка и вполне возможно реализованы в ближайшей перспективе.
В обеденном перерыве гости Этнопарка получили возможность отдохнуть и по-настоящему близко познакомиться с местом дислокации. Для этого все двенадцать команд отправились на экскурсию по местным достопримечательностям и мастер-классам.
На событийном круге можно было не только сделать отличное селфи с видом на ыб, но и разучить групповой танец.
Кадриль исполнили все, и даже не один раз.
Если мастер-класс «Йоктам» подарил участникам медиафорума счастливые улыбки, то мост на входной группе – жаркие поцелуи.
Обниматься и целоваться здесь - добрая традиция. Мост исполняет желания, укрепляет дружбу, семейные узы и приближает встречу настоящей любви. Главное, соблюсти необходимые ритуалы: например, пронести понравившуюся девушку на руках или всем вместе завязать узел дружбы.
Свою чудодейственную силу мост поцелуев показал уже через несколько часов. В самом разгаре событий "Инфопотока" в Этнопарке появились молодожены.
В чуме оленевода можно было немного перевести дух и согреться.
Посиделки сопровождались увлекательным рассказом об особенностях жизни народов Крайнего Севера.
В еще более теплой обстановке прошли экскурсии по коми подворью. Пока одна группа грелась у печи, другая - музицировала на коми инструментах, третья - проходила курс сенотерапии.
Признаком её эффективности стали звонкий смех форумчан и сено, которое все понемножку выносили на себе.
После обеда и экскурсионных программ участники медиафорума отправились на долгожданную и волнительную церемонию награждения. Кубки и дипломы за проделанную работу вручали по отдельным номинациям. Наград, конечно, хватило не всем, но разочарования от оценок жюри замечено не было.
Над настроением собравшихся хорошенько поработали приглашенные артисты: взбудораживший аудиторию молодой сыктывкарский коллектив барабанщиков «Beat boysss», ансамбль «Балалайка», сорвавший аплодисменты зала за виртуозно исполненную песню «Besame mucho», московский иллюзионист Александр Наумов, заставивший предметы исчезать, летать и появляться, а аудиторию удивляться и смеяться, зажгли пластикой, ритмичностью и синхронностью движений танцевальный коллектив УГТУ, лучшая хип-хоп команда России «United BIT».
Финальным аккордом заключительной части сыктывкарского «Инфопотока» стал фуршет, во время которого участники получили возможность обсудить итоги трехдневной работы в неформальной обстановке, обменяться мнениями, контактами, сделать эмоциональные коллективные фотоснимки, потанцевать под треки приглашенного диджея да и просто отдохнуть, развалившись на диванчике в конгресс-холле.
Этнопарк в «Инфопотоке»
Всё, что происходило в этот день на территории комплекса, оказалось запечатлённым на десятки фотокамер. Участники «Инфопотока» с удовольствием делились со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях сделанными фото, видео и новостями с места событий.
Отрадно, что в изобилии сообщений с тегами «Инфопоток» можно встретить комментарии и о работе Этнопарка, а это значит, что медиафорум для нас тоже не прошел бесследно.
Фотографии здесь
Комментарии (0)