Открыты вакансии

В Финно-угорском этнопарк требуется

КУЛЬТОРГАНИЗАТОР

Требования:
- образование высшее или среднее профессиональное по направлению культура и искусство (культурология, режиссер массовых мероприятий, социально- культурная деятельность, актерское) или педагогическое (педагог доп. образования);
- уверенный пользователь ПК;
- знание коми языка приветствуется;
- без требований к стажу работы;
- справка об отсутствии судимости.

Обязанности:
- разработка и проведение игровых и экскурсионных программ;
- разработка сценарного плана культурно-развлекательных программ;
- привлечение для необходимости хореографов, концертмейстеров, творческих коллективов, солистов.
- разработка совместно с художником и другими специалистами эскизов и предметов реквизита.
- подготовка совместно со звукорежиссером фонограмм для игровых программ.

Условия:
- оформление согласно ТК;
- ненормированный рабочий график;
- стабильная выплаты: оклад + премии;
- работа в государственном учреждении.;
- полный рабочий день;
- выходные по согласованному графику.

ЭКОНОМИСТ

Обязанности:

- Ведение работы по формированию и хранению базы данных экономической информации;

- Осуществляет работы в программе "1С:Бухгалтерия" автономного учреждения 8", иных средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации;

- Готовит исходные данные для составления прочих отчетов по управленческой, экономической деятельности учреждения;

- Разрабатывает предложения по повышению эффективности производственно-экономической деятельности учреждения в целом и в разрезе структурных подразделений;

- Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства;

- Готовит сметы расходов;

- Ведение кассы учреждения;

- Размещение информации на сайте bus.gov.ru;

- Составление протоколов наблюдательного совета.

Требования:

- Знание Законов и нормативные правовые акты РФ и РК, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждений, подведомственных Министерству культуры, туризма и архивного дела Республики Коми;

- Знание основ законодательства РФ о бухгалтерском учете (в том числе нормативные правовые акты о документах и документообороте), о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а так же гражданского, трудового;

- Практику применения законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов, по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета, по бухгалтерскому учету;

- Знание программ : КАГУ; свод смарт, проект смарт-про, электронный бюджет, Microsoft Word; Microsoft Excel.

Условия:

- График работы 5/2;

- доставка к месту работы и обратно осуществляется служебным транспортом,

- полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ;

- заработная плата от 30 000 до 35 000 рублей.

АДМИНИСТРАТОР (ДОКУМЕНТОВЕД)

Обязанности:

- Разрабатывает и актуализирует номенклатуру дел Учреждения.

- Выполняет операции по предварительному рассмотрению и регистрации входящих и исходящих документов Учреждения; обеспечивает своевременное получение и отправку почтовой корреспонденции.

- Организует передачу документов между руководством и исполнителями, их исполнение, контролирует исполнение поручений руководства.

- Ведет базу данных документов Учреждения, в том числе в системе электронного документооборота.

- Своевременно знакомит сотрудников Учреждения с его локальными нормативными актами.

- Обеспечивает защиту документов Учреждения от несанкционированного доступа или уничтожения.

- Информирует руководство и готовит аналитические справки о состоянии исполнительской дисциплины в Учреждении. Готовит отчеты и аналитические справки руководству по вопросам документационного обеспечения управления.

- Обеспечивает текущее хранение документов. Контролирует формирование, хранение и передачу дел в архив Учреждения. Готовит описи документов, передаваемых в архив Учреждения.

- Организует телефонные переговоры руководителя, его командировки, работу с посетителями в приемной руководителя.

- Ведет регистрацию, учет и своевременно размещает отчеты на электронных информационных ресурсах по обращениям граждан, юридических лиц, их объединений.

- Регистрирует обращения граждан.

- Контролирует исполнение поручений директора.

- Осуществляет ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами.

- Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию.

- Ведёт номенклатуру дел в приёмной директора.

- Выполняет отдельные поручения директора учреждения.

Требования:

- На должность администратора принимается лицо, имеющее высшее образование – бакалавриат; дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к опыту практической работы

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя,

- доставка к месту работы и обратно осуществляется служебным транспортом,

- полный соц. пакет в соответствии с ТК РФ,

- зарплата от 27 000 до 33 000 рублей.

Контакты по вопросам трудоустройства и направления резюме: , тел. 7(82130)74-004 (доб.407 или 400).